Если вы читаете это ...
это потому, что вы хотите бесплатную Google Ads промо-код

Привлекайте нужных клиентов и развивать свой бизнес сохраняя низкую стоимость.

Начните рекламировать как ПРО с промо-кодом Clever Ads Google Ads .

Есть скидку автоматически применяются, не пошевелиться!

ПОЛУЧИТЬ МОИ GOOGLE ADS PROMO
Clever Ads предлагает Clever Ads Google Ads в виде бесплатного купона Google Ads

Как максимально использовать ваши Google Ads промо-код?

1

Готов...

Войдите в свой Google Ads и ваш Google Ads Рекламы автоматически активируется бесплатно.

2

Steady ...

Воспользуйтесь Google Ads Рекламы, если ваши Google Ads автоматически созданы экспертами.

СОЗДАТЬ МОИ GOOGLE ADS
3

Действуй!

Уже запущены кампании Google Ads ? Убедитесь, что они всегда на связи, проводя Google Ads Audit по крайней мере раз в месяц!

АУДИТ МОИ GOOGLE ADS

Что делать, чтобы ваши Google Ads промо-код активирован?

Код скидки Google Ads Clever Ads бесплатно
  • Предоставьте Clever Ads доступ к вашей учетной записи Google Ads .

    Пусть в

    Give us access to your account чтобы мы могли автоматически активировать код скидки Google Ads Вам не нужно вводить его вручную.

  • Clever Ads проверит, что ваша учетная запись Google Ads соответствует требованиям Google.

    Ждать его

    Убедитесь, что вы соблюдаете Требования Google для применения промокода. Затем просто подождите несколько дней, пока он не будет активирован.

  • Clever Ads создают ваши Google Ads кампании Google Ads .

    Вуаля!

    Начните использовать Google Ads промо-код как можно скорее! Создайте свои кампании бесплатно здесь .

Сделано с любовью от Clever Ads , главного партнера Google

Как Премьер-партнер Google, имеющий более 150 000 ценных клиентов, будьте уверены, что этот процесс на 100% безопасен и надежен.
See Privacy Policy

Что наши клиенты говорят о нас

Clever скидка на ads помогла моей рекламной стратегии.

Майк Новак

Retailer.

Хотел бы я получить Clever Ads Creator раньше. Это позволило моему бизнесу процветать, и я смог посвятить больше времени своим клиентам, а не сидеть за экраном компьютера. Абсолютно люблю это!

Clever Ads активировал скидку Google Ads бесплатно.

Luanne Орновского

КПП стратег

Это был самый простой инструмент, который я когда-либо нашел, чтобы увеличить мои продажи. Я сэкономил много времени и энергии. Я очень рекомендую Clever Ads Creator всем, кто устал планировать сложные цифровые маркетинговые кампании.

Промо-код Google Ads от Clever Ads увеличил мои продажи.

Тодд Эриксон

Менеджер по продукции

Я собирался бросить свои усилия по онлайн-маркетингу, но потом я нашел Clever Ads Creator, который значительно облегчил процесс и помог мне понять, что мне нужно сделать, чтобы оказать большее влияние в цифровую эпоху.

Подробнее о Clever Ads : скидка на ваши кампании!

Узнайте больше о том, как начать рекламу бесплатно с помощью нашего Промокода Google Ads

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ ВАС и ВАШЕГО БИЗНЕСА

Промо выгоды и преимущества

Что вы можете получить, применив эту Google Ads Рекламы? Начните бесплатно рекламировать свой бизнес, продукты или услуги в Google, активировав промокод Google Ads Рекламы в своем Google Ads . Мы обещаем, что это будет легко и быстро, без уловок и мелкого шрифта. В Clever Ads мы считаем, что все компании должны иметь доступ к одинаковым возможностям и преимуществам, чтобы быть видимыми в Интернете и быть найденными потенциальными клиентами, ищущими то, что они предлагают. С помощью нашей Google Ads Рекламы вы можете начать свой Google Ads с небольшой дополнительной помощью.

Избегайте ненужных рисков

Воспользовавшись этим Google Ads Рекламы, предлагаемым Clever Ads , вы можете начать свой рекламный путь в Интернете, не рискуя потратить деньги на неудачные кампании. Не тратьте деньги на первые несколько Google Ads , которые всегда самые сложные, и воспользуйтесь этим небольшим преимуществом, которое мы предлагаем вам совершенно бесплатно и без скрытых затрат.

Требования Google промо-код

Google Ads применяются некоторые положения и условия, о которых вам необходимо знать. Хотя они просты, мы рекомендуем вам сначала прочитать их. Они различаются в зависимости от страны, в которой вы используете свой Google Ads , в зависимости от этого вам нужно будет ознакомиться со своими условиями. Вы можете проверить эти ограничения here , но если после их просмотра у вас остались вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам - мы здесь для этого! Единственное правило, которое применяется к каждому Google Ads , независимо от страны, в которой он живет, - это то, что он должен быть новым пользователем или существующим пользователем, который повторно активирует ранее деактивированную учетную запись.

В некоторых странах также есть дополнительная возможность использовать купон для существующих пользователей, которые активируют новую функцию. Убедитесь, что это ваш случай в условиях, описанных в предыдущем абзаце этого текста. И имейте в виду, что Google Ads Рекламы истекает через 3 месяца после активации, поэтому не забудьте создать и активировать свои Google Ads как можно скорее после активация промокода ... Не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня!

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ...

Как воспользоваться промокодом Google Ads Рекламы

Какую выгоду вы можете получить от этого промокода Google? Какие преимущества это дает вам? Давайте проясним. Во-первых, это просто и прозрачно. Применить Google Ads Рекламы очень просто. Вам будет предложено войти в учетную запись Google, связанную с учетной записью Google Ads которой вы хотите применить промокод Google Ads

Во-вторых, это будет бесплатно для вас. По сути, это свободные деньги!

Вы сможете легко начать свои Google Ads Рекламы, вложив, как мы уже говорили, небольшие дополнительные вложения, избегая ненужных рисков.

Одним словом, с этим Google Ads Рекламы ... Все выгодно!

100% безопасно и безопасно. Обещать!

Как Google Ads партнер Google Рекламы, мы заверяем вас, что этот процесс полностью безопасен. Нам можно доверять!

Входя в свою учетную запись Google, вы не даете нам доступа или разрешения на внесение изменений в свои кампании. Все, что мы делаем через ваш аккаунт, - это применяем ваш Google Ads Рекламы, чтобы вы могли использовать его в своих кампаниях.

Ваш счет всегда в ваших руках! Не беспокойтесь ни о чем! Если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете связаться с нами в любое время, мы будем рады помочь Вам.

Не поднимайте палец

Вы правильно прочитали. Мы обо всем позаботимся, вам вообще ничего не нужно делать. Мы применяем промокод прямо в вашем Google Ads , поэтому вам не нужно вводить код или активировать его каким-либо образом, это будет очень легко для вас. Код Google Ads будет применен автоматически, когда вы войдете в систему. Мы просим вас проявить немного терпения: может потребоваться несколько дней, чтобы ваучер на рекламу Google стал активным в вашей учетной записи, но как только это произойдет, вы будете готовы начать рекламу в Google бесплатно. Начни свои кампании!

Мы записали очень простое руководство, чтобы вы how to check and activate your Google Ads Promo Codes изучили how to check and activate your Google Ads Promo Codes в своем Google Ads Рекламы. Это займет у вас не более пяти минут, и, как вы уже видели, преимуществ много.

Что нас отличает

Зачем доверять Clever Ads ?

Clever Ads уже помогла более чем 150 000 компаний начать размещать рекламу в Google и добиться успеха в своей рекламной стратегии в Интернете. Они улучшили свои продажи! Почему не ты? Мы сделали это за счет автоматизации чего-то чрезвычайно трудоемкого, дорогого и сложного - создания рекламных кампаний в Интернете и управления ими, сделав это простым и доступным. Мы заверяем вас, что это стопроцентно безопасный процесс. Google Ads ведущим партнером Google Рекламы, мы предлагаем вам исключительную гарантию безопасности.

Premier Google Partners

Как ведущие партнеры Google, мы можем предложить вам этот Google Ads на сумму до 150 долларов США, а также гарантировать 100% безопасность и надежность всего процесса.

Интегрированный набор инструментов

Полный набор Google Ads Clever Ads предлагает все, что вам нужно, от создания и оптимизации до управления и контроля ваших кампаний. Вы получите доступ ко многим Google Ads из одной панели инструментов: Google Ads Рекламы, Аудитору, Создателю Баннера, Планировщику ключевых слов и многим другим без дополнительной оплаты.

Мы делаем всю работу за вас, пока вы инвестируете свое время в том, что действительно имеет значение: бег и управления бизнесом. Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, просто свяжитесь с нами по адресу hi@cleverads.com.

Подробнее о Clever Ads : скидка на ваши кампании!

Узнайте больше о том, как начать рекламу бесплатно с помощью нашего Промокода Google Ads

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ ВАС и ВАШЕГО БИЗНЕСА

Промо выгоды и преимущества

Что вы можете получить, применив эту Google Ads Рекламы? Начните бесплатно рекламировать свой бизнес, продукты или услуги в Google, активировав промокод Google Ads Рекламы в своем Google Ads . Мы обещаем, что это будет легко и быстро, без уловок и мелкого шрифта. В Clever Ads мы считаем, что все компании должны иметь доступ к одинаковым возможностям и преимуществам, чтобы быть видимыми в Интернете и быть найденными потенциальными клиентами, ищущими то, что они предлагают. С помощью нашей Google Ads Рекламы вы можете начать свой Google Ads с небольшой дополнительной помощью.

Избегайте ненужных рисков

Воспользовавшись этим Google Ads Рекламы, предлагаемым Clever Ads , вы можете начать свой рекламный путь в Интернете, не рискуя потратить деньги на неудачные кампании. Не тратьте деньги на первые несколько Google Ads , которые всегда самые сложные, и воспользуйтесь этим небольшим преимуществом, которое мы предлагаем вам совершенно бесплатно и без скрытых затрат.

Требования Google промо-код

Google Ads применяются некоторые положения и условия, о которых вам необходимо знать. Хотя они просты, мы рекомендуем вам сначала прочитать их. Они различаются в зависимости от страны, в которой вы используете свой Google Ads , в зависимости от этого вам нужно будет ознакомиться со своими условиями. Вы можете проверить эти ограничения here , но если после их просмотра у вас остались вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам - мы здесь для этого! Единственное правило, которое применяется к каждому Google Ads , независимо от страны, в которой он живет, - это то, что он должен быть новым пользователем или существующим пользователем, который повторно активирует ранее деактивированную учетную запись.

В некоторых странах также есть дополнительная возможность использовать купон для существующих пользователей, которые активируют новую функцию. Убедитесь, что это ваш случай в условиях, описанных в предыдущем абзаце этого текста. И имейте в виду, что Google Ads Рекламы истекает через 3 месяца после активации, поэтому не забудьте создать и активировать свои Google Ads как можно скорее после активация промокода ... Не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня!

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ...

Как воспользоваться промокодом Google Ads Рекламы

Какую выгоду вы можете получить от этого промокода Google? Какие преимущества это дает вам? Давайте проясним. Во-первых, это просто и прозрачно. Применить Google Ads Рекламы очень просто. Вам будет предложено войти в учетную запись Google, связанную с учетной записью Google Ads которой вы хотите применить промокод Google Ads

Во-вторых, это будет бесплатно для вас. По сути, это свободные деньги!

Вы сможете легко начать свои Google Ads Рекламы, вложив, как мы уже говорили, небольшие дополнительные вложения, избегая ненужных рисков.

Одним словом, с этим Google Ads Рекламы ... Все выгодно!

100% безопасно и безопасно. Обещать!

Как Google Ads партнер Google Рекламы, мы заверяем вас, что этот процесс полностью безопасен. Нам можно доверять!

Входя в свою учетную запись Google, вы не даете нам доступа или разрешения на внесение изменений в свои кампании. Все, что мы делаем через ваш аккаунт, - это применяем ваш Google Ads Рекламы, чтобы вы могли использовать его в своих кампаниях.

Ваш счет всегда в ваших руках! Не беспокойтесь ни о чем! Если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете связаться с нами в любое время, мы будем рады помочь Вам.

Не поднимайте палец

Вы правильно прочитали. Мы обо всем позаботимся, вам вообще ничего не нужно делать. Мы применяем промокод прямо в вашем Google Ads , поэтому вам не нужно вводить код или активировать его каким-либо образом, это будет очень легко для вас. Код Google Ads будет применен автоматически, когда вы войдете в систему. Мы просим вас проявить немного терпения: может потребоваться несколько дней, чтобы ваучер на рекламу Google стал активным в вашей учетной записи, но как только это произойдет, вы будете готовы начать рекламу в Google бесплатно. Начни свои кампании!

Мы записали очень простое руководство, чтобы вы how to check and activate your Google Ads Promo Codes изучили how to check and activate your Google Ads Promo Codes в своем Google Ads Рекламы. Это займет у вас не более пяти минут, и, как вы уже видели, преимуществ много.

Что нас отличает

Зачем доверять Clever Ads ?

Clever Ads уже помогла более чем 150 000 компаний начать размещать рекламу в Google и добиться успеха в своей рекламной стратегии в Интернете. Они улучшили свои продажи! Почему не ты? Мы сделали это за счет автоматизации чего-то чрезвычайно трудоемкого, дорогого и сложного - создания рекламных кампаний в Интернете и управления ими, сделав это простым и доступным. Мы заверяем вас, что это стопроцентно безопасный процесс. Google Ads ведущим партнером Google Рекламы, мы предлагаем вам исключительную гарантию безопасности.

Premier Google Partners

Как ведущие партнеры Google, мы можем предложить вам этот Google Ads на сумму до 150 долларов США, а также гарантировать 100% безопасность и надежность всего процесса.

Интегрированный набор инструментов

Полный набор Google Ads Clever Ads предлагает все, что вам нужно, от создания и оптимизации до управления и контроля ваших кампаний. Вы получите доступ ко многим Google Ads из одной панели инструментов: Google Ads Рекламы, Аудитору, Создателю Баннера, Планировщику ключевых слов и многим другим без дополнительной оплаты.

Мы делаем всю работу за вас, пока вы инвестируете свое время в том, что действительно имеет значение: бег и управления бизнесом. Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, просто свяжитесь с нами по адресу hi@cleverads.com.

Экономьте деньги с помощью Clever Ads !

Войдите в свой Google Ads и активируйте Google Ads Рекламы уже сегодня!

ПОЛУЧИТЬ GOOGLE ADS РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADS

ИМЕЮТ Куки

Clever Ads использует такие технологии, как файлы cookie, для улучшения вашего опыта, персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Нажмите ниже, чтобы дать согласие на использование этой технологии на нашем сайте - и не волнуйтесь, Мы уважаем вашу конфиденциальность.

If you are reading this...
it's because you want a free Google Ads promo code

Reach the right customers and grow your business keeping a low cost.

Start advertising like a PRO with Clever Ads Google Ads promo code.

Have your discount automatically applied, don't move a finger!

GET MY GOOGLE ADS PROMO
Clever Ads offers a Google Ads Promo in the form of a Google Ads free coupon

How to make the most out of your Google Ads promo code?

1

Ready...

Enter your Google Ads account and have your Google Ads voucher automatically activated for free.

2

Steady...

Start benefiting from the Google Ads discount by having your Google Ads campaigns automatically created by experts.

CREATE MY GOOGLE ADS
3

Go for it!

Already have Google Ads campaigns running? Make sure they are always on point by performing a Google Ads Audit at least once a month!

AUDIT MY GOOGLE ADS

What to do for having your Google Ads promo code activated?

Google Ads discount code offered by Clever Ads for free
  • Give Clever Ads access to your Google Ads account.

    Let us in

    Give us access to your account so we can automatically activate the Google Ads discount code. You won't need to enter it manually.

  • Clever Ads will verify your Google Ads account comply with Google requirements.

    Wait for it

    Make sure you comply with the Google Requirements for having the promo code applied. Then just wait a few days for it to be activated.

  • Clever Ads create your Google Ads campaigns.

    Voilá!

    Start taking advantage of the Google Ads promo code as soon as possible! Create your campaigns for free here.

Made with love by Clever Ads, a Premier Google Partner

As a Premier Google Partner with over 150,000 valued customers, rest assured that the process is 100% safe and secure.
See Privacy Policy

What Our Customers Are Saying About Us

Clever ads discount helped my online advertising strategy.

Mike Nowak

Retailer.

I wish I got Clever Ads Creator sooner. It has allowed my business to flourish and I have been able to dedicate more time to my customers instead of sitting behind a computer screen. Absolutely love it!

Clever Ads activated a Google Ads discount for free.

Luanne Ornowski

PPC Strategist

This has been the easiest tool I have ever found to boost my sales. I have saved copious amounts of time and energy. I would highly recommend Clever Ads Creator to anyone who is tired of planning daunting digital marketing campaigns.

Google Ads promo code by Clever Ads increased my sales.

Todd Erikson

Product Manager

I was about to give up with my online marketing efforts, but then I found Clever Ads Creator which made the process a lot easier and it also helped me understand what I needed to do in order to make a bigger impact in the digital era.

More about Clever Ads Promo Code: a discount for your campaigns!

Learn more on how to start advertising for free with our Google Ads Promotional Code

WHAT WE OFFER FOR YOU & YOUR BUSINESS

Promo benefits and advantages

What can you get by applying this Google Ads discount? Start advertising your business, products or services on Google for free by activating a Google Ads Promo Code on your Google Ads account. We promise it's easy and fast, with no catches or fine print. At Clever Ads, we believe that all businesses should have access to the same opportunities and benefits to be visible online and be found by potential customers looking for what they offer. With our Google Ads promo you can start your Google Ads project with a little extra help.

Avoid unnecessary risks

By taking advantage of this Google Ads promo code offered by Clever Ads, you can start your online advertising journey without the risk of wasting money on unsuccessful campaigns. Avoid wasting money on the first few Google Ads campaigns, which are always the most difficult, and take advantage of this small benefit we offer you, completely free of charge and with no hidden costs.

Google Promo Code Requirements

There are some terms and conditions that apply to the Google Ads discount code that you need to be aware of, although they are simple, we recommend you read them first. They vary depending on the country in which you use your Google Ads account, depending on this, you will need to look at your terms and conditions. You can check these limitations here, but if after seeing them you still have questions, don't hesitate to contact us - we are here for that! The only rule that applies to every Google Ads user, regardless of the country they live in, is that they must be a new user or an existing user who is reactivating a previously deactivated account.

For some countries, there is also the additional possibility to use the coupon for existing users who enable a new feature. Check if this is your case in the conditions you find in the previous paragraph of this text.And keep in mind that Google Ads promo codes expire 3 months after activation, so be sure to create and activate your Google Ads campaigns as soon as possible after activating the promo code... Don't put off until tomorrow what you can do today!

BEST PRACTICES TO CONSIDER...

How to take advantage of our Google Ads Promo Code

How can you benefit from this Google Promo Code? What advantages does it give you? Let's be clear. First of all, it's simple and transparent. Applying our Google Ads promo code couldn't be easier. You will be asked to sign in to the Google account associated with the Google Ads account where you would like the Google Ads promo code to be applied.

Secondly, it will be at no cost to you. In essence, It's free money!

You will be able to start your Google Ads campaigns in a simple way, with this small extra investment, as we have already said, avoiding unnecessary risks.

In short, with this Google Ads Coupon... Everything is advantageous!

100% Safe and secure. Promise!

As a Google Ads Premier Partner, we assure you that the process is one hundred percent secure. You can trust us!

By logging into your Google account, you are not giving us access or permission to make changes to your campaigns. All we do through your account is apply your Google Ads voucher code so you can use it in your campaigns.

Your account is always in your hands! Don't worry about anything! If you still have any doubts, you can contact us at any time, we will be happy to help you.

Don’t lift a finger

You read that right. We take care of everything, you don't have to do anything at all. We apply the promotional code directly in your Google Ads account, so you don't have to enter any code or activate it in any way, it will be very easy for you. The Google Ads discount code will be applied automatically when you proceed to login. We ask you to have a little patience, it may take a couple of days for the google ads voucher to appear as active in your account, but once it does, you will be ready to start advertising on Google at no cost. Start your campaigns!

We have recorded a very simple tutorial for you to learn how to check and activate your Google Ads Promo Codes in your Google Ads account step by step. It won't take you more than five minutes, and, as you've already seen, the benefits are many.

What makes us different

Why trust Clever Ads?

Clever Ads has already helped over 150,000 businesses start advertising on Google and succeed in their online advertising strategy. They have improved their sales! Why not you? We have done it by automating something extremely time consuming, expensive and complicated - the creation and management of online advertising campaigns, to make it easy and accessible. We assure you that it is a one hundred percent secure process, as a Google Ads Premier Partner, we offer you an extreme security guarantee.

Premier Google Partners

As Premier Google Partners, we are able to offer you this Google Ads Promo Code of up to $150, along with the assurance that the entire process is 100% safe and secure.

Integrated suite of tools

Clever Ads’ complete suite of Google Ads tools offers everything you need from creating and optimizing, to managing and controlling your campaigns. You’ll have access to many Google Ads focused products from the same dashboard: a Google Ads Creator, an Audit, a Banner Creator, a Keyword Planner, and much more, at no extra cost.

We do all the work for you, while you invest your time in what really matters: running and managing your business. If you have any questions or need extra help, just contact us at hi@cleverads.com.

More about Clever Ads Promo Code: a discount for your campaigns!

Learn more on how to start advertising for free with our Google Ads Promotional Code

WHAT WE OFFER FOR YOU & YOUR BUSINESS

Promo benefits and advantages

What can you get by applying this Google Ads discount? Start advertising your business, products or services on Google for free by activating a Google Ads Promo Code on your Google Ads account. We promise it's easy and fast, with no catches or fine print. At Clever Ads, we believe that all businesses should have access to the same opportunities and benefits to be visible online and be found by potential customers looking for what they offer. With our Google Ads promo you can start your Google Ads project with a little extra help.

Avoid unnecessary risks

By taking advantage of this Google Ads promo code offered by Clever Ads, you can start your online advertising journey without the risk of wasting money on unsuccessful campaigns. Avoid wasting money on the first few Google Ads campaigns, which are always the most difficult, and take advantage of this small benefit we offer you, completely free of charge and with no hidden costs.

Google Promo Code Requirements

There are some terms and conditions that apply to the Google Ads discount code that you need to be aware of, although they are simple, we recommend you read them first. They vary depending on the country in which you use your Google Ads account, depending on this, you will need to look at your terms and conditions. You can check these limitations here, but if after seeing them you still have questions, don't hesitate to contact us - we are here for that! The only rule that applies to every Google Ads user, regardless of the country they live in, is that they must be a new user or an existing user who is reactivating a previously deactivated account.

For some countries, there is also the additional possibility to use the coupon for existing users who enable a new feature. Check if this is your case in the conditions you find in the previous paragraph of this text.And keep in mind that Google Ads promo codes expire 3 months after activation, so be sure to create and activate your Google Ads campaigns as soon as possible after activating the promo code... Don't put off until tomorrow what you can do today!

BEST PRACTICES TO CONSIDER...

How to take advantage of our Google Ads Promo Code

How can you benefit from this Google Promo Code? What advantages does it give you? Let's be clear. First of all, it's simple and transparent. Applying our Google Ads promo code couldn't be easier. You will be asked to sign in to the Google account associated with the Google Ads account where you would like the Google Ads promo code to be applied.

Secondly, it will be at no cost to you. In essence, It's free money!

You will be able to start your Google Ads campaigns in a simple way, with this small extra investment, as we have already said, avoiding unnecessary risks.

In short, with this Google Ads Coupon... Everything is advantageous!

100% Safe and secure. Promise!

As a Google Ads Premier Partner, we assure you that the process is one hundred percent secure. You can trust us!

By logging into your Google account, you are not giving us access or permission to make changes to your campaigns. All we do through your account is apply your Google Ads voucher code so you can use it in your campaigns.

Your account is always in your hands! Don't worry about anything! If you still have any doubts, you can contact us at any time, we will be happy to help you.

Don’t lift a finger

You read that right. We take care of everything, you don't have to do anything at all. We apply the promotional code directly in your Google Ads account, so you don't have to enter any code or activate it in any way, it will be very easy for you. The Google Ads discount code will be applied automatically when you proceed to login. We ask you to have a little patience, it may take a couple of days for the google ads voucher to appear as active in your account, but once it does, you will be ready to start advertising on Google at no cost. Start your campaigns!

We have recorded a very simple tutorial for you to learn how to check and activate your Google Ads Promo Codes in your Google Ads account step by step. It won't take you more than five minutes, and, as you've already seen, the benefits are many.

What makes us different

Why trust Clever Ads?

Clever Ads has already helped over 150,000 businesses start advertising on Google and succeed in their online advertising strategy. They have improved their sales! Why not you? We have done it by automating something extremely time consuming, expensive and complicated - the creation and management of online advertising campaigns, to make it easy and accessible. We assure you that it is a one hundred percent secure process, as a Google Ads Premier Partner, we offer you an extreme security guarantee.

Premier Google Partners

As Premier Google Partners, we are able to offer you this Google Ads Promo Code of up to $150, along with the assurance that the entire process is 100% safe and secure.

Integrated suite of tools

Clever Ads’ complete suite of Google Ads tools offers everything you need from creating and optimizing, to managing and controlling your campaigns. You’ll have access to many Google Ads focused products from the same dashboard: a Google Ads Creator, an Audit, a Banner Creator, a Keyword Planner, and much more, at no extra cost.

We do all the work for you, while you invest your time in what really matters: running and managing your business. If you have any questions or need extra help, just contact us at hi@cleverads.com.

Save money with Clever Ads!

Enter your Google Ads account and activate your Google Ads promo code today!

GET MY GOOGLE ADS PROMO

HAVE A COOKIE

Clever Ads uses technology such as cookies to improve your experience, personalize content and ads, provide social media features, and analyze our traffic. Click below to consent to the use of this technology on our website - and don't worry, we respect your privacy.